пятница, 21 августа 2015 г.

Подарки учителям с C.h.е.a.p.-art: 4 этап СП "Буквы разные писать"

Привет, мои дорогие друзья!

Пару дней назад стартовал 4 этап СП "Буквы разные писать" в блоге C.h.е.a.p.-art. Вообще-то я участвовать не собиралась, все-таки Тимке пока рано думать о школе, хотя буквы он уже знает и считает до 10. Но тут у меня случился совершенно незапланированный детский МК...
Вообще я люблю работать с детьми (это все мое педагогическое прошлое сказывается)))), главное, чтобы было время на подготовку и простор для маневра)))) Но все по порядку...
В прошлую субботу мы собираемся на день рождения средней дочки моей подруги. Тут звонок... Это имениннице пришла в светлую голову мысль: а не сможет ли тетя Аня (ваша покорная слуга) склеить с гостями что-нибудь этакое... Поскольку девица с активной жизненной позицией, она моментально всех организовала))) Я осталась дома еще на 20 минут, чтобы нарезать заготовки открыток и подложки, частично сделала вырубки, покидала все материалы, в том числе биг шот с парой ножей, в чемодан, - и вперед! А Настя пока нашла кучу ножниц, коврики или их подобия (в том числе резиновые разделочные доски), клей и подготовила рабочее место. Так что мы с Тимкой приехали, и началось))))
Поскольку большая часть приглашенных детей 1 сентября идет в школу, мы решили порадовать учителей и сделать открытки им в подарок.
Скетчи я набросала прямо на Настиной доске маркером.
Что делала я: нарезала подложки и крафтовые заготовки для открыток, частично сделала вырубки-веночки и листья, помогала формировать пучки лыка и клеить букеты на горячий пистолет.
Что делали дети: клеили подложки, рвали и штамповали бумагу, резали надписи и карточки (правда, ножницами, макетный нож для них - это пока рано), подбирали декор и композицию, ориентируясь на скетч, тонировали все дистрессами, частично клеили на горячий пистолет.
Ну и все вдоволь накрутилась ручки моего БигШота))))))
К сожалению, не все участники МК (их было 7) позволили сфотографировать получившиеся работы (хотя все справились "на отлично").
Вот три работы, создатели которых любезно разрешили мне ими похвастаться)))
Открытка Насти, 8 лет (именинницы):




Открытка Глеба, 9 лет:


Открытка Дани, 10 лет (первый раз на МК)


Как сказала мама Дани, она никогда бы не поверила что ее сын что-то такое сделает, если бы не видела собственными глазами)))) Родители, верьте в своих детей!!!! Они очень талантливые, главно: их не загонять в рамки...

Вот такой короткий пост-похвастушка)))) А вы любите работать с детьми? интересен ли вам мой опыт подготовки к детским МК и их проведения (у меня в голове есть мысль очерк об этом написать...)?

Всех целую!!! Готовьтесь к школе вместе с C.h.е.a.p.-art)))

9 комментариев:

  1. Такие душевные и уютные... Как из моего детства :)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Какая ты молодчинка! Я представляю как обрадуются учителя таким шикарным открыткам!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда учитель хороший и у детей все отлично получается!)Открытки теплые такие, осенние, а такие картинки были в старых учебниках, я их еще помню!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта красивые открытки! Детки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,прекрасные работы получились!!! Детки действительно молодцы,все постарались!
    Мне было бы очень интересно читать и дальше твои посты о детских мк,тоже хочу этим заняться подрастает старшая дочь и тоже пытается что-то делать,нужно только направить в нужное русло и научить азам

    ОтветитьУдалить