пятница, 28 августа 2015 г.

Новый (?) скетч от МСК и яркий миник

Привет, мои дорогие!

Я к вам заскочила на минуточку, хочу показать мой новый миник, обложка которого сделала по моему дебютному фотоскетчу для МСК... Скетч вышел аж 20.08, а я только нашла время показаться((( Но простите и посмотрите.
Вот собственно скетчи:

Надеюсь, вас они вдохновят)))) Работы у девочек получились замечательные!
Я выбрала открыточный, по нему сделана обложка для миника:




Миник для моей подруги, он посвящен приключениям её семьи в аквапарке.
Переплет Светочки Ковтун, размер 15х15, 6 разворотов.
И теперь стопятьсот фото))))
Немного вертикальных фото:



Первый разворот:
второй разворот - мама с детьми:


третий разворот про Гришу:

четвертый разворот про Аришу:
пятый разворот - папа с дочкой:

шестой: ну как без мамы?)))
и еще парочка фото просто так)))

Участвую в "Горячем месяцу с Леной Jaklena" с блогом "Скрапим на радость"

и тема, само собой, яркие краски))))

И еще одно задание "Миники и микрики" от "Атмосферы"


Фух, убежала! Всех целую!!!!

14 комментариев:

  1. Альбомчик классный! А от фотоскетча я просто тащусь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Ну поучаствуй что ли, сделай по нему какую-нибудь красотищу)))

      Удалить
  2. Анютка, фото-скетчи просто шикарнейшие! Такие душевненькие! Замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, и миник классный, и скетчи - сами по себе шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если б ты знала, как мне приятно!!!!! ура!!!

      Удалить
  4. С дебютом тебя))!
    Потрясены миник))!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прикольная яркая обложка, Анюта! и какой клёвый узор на ней:))

    ОтветитьУдалить