среда, 5 августа 2015 г.

Персиковая графика или графичные персики.... Новый миник-фоторамка

Привет, привет, а это снова я))))

И я не тормоз, вот ничуть)))) И я понимаю, что супер-пупер проект Надюши Лифы, посвященный Графике 45, уже завершен... Я не участвовала, у меня было всего 2 листочка... да и время-время... Только ходила по блогам, облизывалась и слюной на монитор капала... Но вот настал и мой день и час: приехал мой набор Once upon a springtime... Да еще у моей подруги др... Ну вы понимаете)))
Короче, сотворилмя у меня вот такой миник-фоторамка в коробочке по МК от Надюши. Кто не видел или не делал - срочно смотреть и делать))))
Предупреждаю, фото будет много!!!!
Итак, вот сама коробка)))




А вот и альбомчик в ней материализовался)))))

вот он в развернутом виде:

А вот так он умеет стоять)))

лежать:
поворачиваться к лесу передом, а к зрителям....


и пошли миллион фото четырех страничек:







а вот такие задние части страничек:


и приму участие в задании-вдохновении "Персиковое настроение" от Evolution Scrap
У меня ОЭ: цветы (они и вырезанные, и фабричные)

Вот такой альбомчик))) Спасибо за внимание, всех люблю!

19 комментариев:

  1. Ань, очень классный миник получился! Сама заглядывалась на этот проект, но у меня как и у тебя всего лишь 2 листочки Графики лежали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за участие в задании от от Evolution Scrap!:)

      Удалить
    2. Насть, я что-то так жалею, что не участвовала.... Такие красоты там были, Надя, конечно, ВАУ и все такое, да и девчонки не подкачали... Но бумага только приехала и я еле заставила себя ее резать, такая она красивая... хоть на стенку вешай и любуйся)))

      Удалить
    3. и вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
  2. какая красота!!! ты и Графика - едины)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, какая же красота получилась))! Жаль, что ты не участвовала в СП))! У самой был дефицит бумаги и рада, что все же дошла до конца и не важно с какого края я буду первой)))))..... Ведь главное участие). Тоже заглядываюсь на эту коллекцию и даже придумала какой альбомчик из нее сделаю, но пока она мне не попадалась)). А попалась другая, не менее замечательная Timeless Memories), надеюсь через пару недель держать ее в руках))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Я в восторге от твоих работ по этому СП, вот правда-правда!!!! а бумаги у меня было 2 листочка 20х20... кошены слезы, короче... Но хочу сделать по Надиным МК альбомчики. И жду твою красоту из Timeless Memories!

      Удалить
    2. Спасибо Анют! Надеюсь с красотой не задержу))))

      Удалить
  4. Анечка, очень красивый альбомчик получился! Коллекция суперская. что и говорить!
    Я тоже не успела поучаствовать во все трех этапах, но мне настолько понравились Надины МК, рамочку обязательно буду делать.
    Вот у меня первый ( и единственный) альбомчик по этому СП: http://praskowja.blogspot.ru/2015/07/1-i-love-graphic-45.html, забегай в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, мне очень приятно) и я у тебя уже побывала, альбом - ВАУ!!!!!!!!! с Новосельем!

      Удалить
  5. Анюточка, какая милота! Теперь вот я слюной истекаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анют ты молодец!! Я сама сидела на даче без графики ваще и только на монитор капала слюной.
    но обещала себе что сделаю альбом сумочку обязательно!!
    Твоя малышок такой нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!! Графика покорилась на все 100%... люблю ее нежно! Спасибо, что творите вместе с ES...

    ОтветитьУдалить
  8. О Боже, какая красивая рамочка! Мне очень нравится! У меня тоже лежит такая бумажка, но пока она ждет своего часа)))

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто восторг!!! Браво, спасибо ,что с нами! ES

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательно!!! Такой уютный миник!!!

    ОтветитьУдалить