вторник, 18 августа 2015 г.

Морские лохматые закладки для блога "Свободное творчество"

Привет, не ждали? а я пришла с серией закладок. Я их сделала для блога "Свободное творчество", меня туда пригласили приглашенным дизайнером( масло масленное)))).
Задание называется "Многоликая закладка", здорово, правда?
Август - период отпусков, но в этом году мы едем к морю только в конце сентября. Чтобы скрасить себе ожидание и наконец перестать загадать уголки у страниц книг (каюсь, я так делаю((((), я сделала серию морских закладок-карманов. Теперь у меня есть и море, и закладки, и карманы на всякий случай: вдруг понадобится сохранить какую-то важную бумажку.




и еще немного фото))))




 вот так закладка выглядит в книжке

а вот, собственно, карман))))



И тема у меня "Корабли"

Уффф!!! не могу больше писать! Всех обнимаю)))

11 комментариев:

  1. Класс! Такие морские и стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта классные! Еще вчера их примерила!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня какие класнючие закладочки !!! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, ты и идейная! Еще и карманчик туда придумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я карманоман))) без карманов никуда)))

      Удалить
  5. Такие классные, Аня!
    ...хм... а вначале я подумала АТСки! тоже было бы классно)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибки! и правда, Атс-ки были б отличные

      Удалить
  6. очень-очень люблю:) твои корабли, Анюта:)

    ОтветитьУдалить