среда, 12 августа 2015 г.

Ну наконец-то.... РОЗЫГРЫШ!

Привет, друзья!

Простите меня ради Бога, я совсем затянула со своей двойной блокнотной конфеткой.

Итак, напомню, что первый блокнот, вот этот:
 получит любимица мистера Рендома))))

а вот этот:
мастерица, написавшая мне самый приятный комментарий (уж не обессудьте, тут я сама выберу))))

Итак, любимица мистера Рандома сегодня.......(напряжение нарастает) - Светочка Калайда!!!!! Поздравляю!!!!

Света, скорее пиши мне на почту свой адрес. Почта berezhnova.anna@gmail.com

Ну претендента на приз за самый-самый коммент мне было очень сложно выбирать... Вы все - мои любимые читатели, а кто-то уже и скрап-подруги... Короче, мучилась я, мучалась и в итоге приз получает Оксана Борина - человек, который практически научил меня управляться с линками))))) и написал мне много-много теплых слов... Оксана, также жду письмо на мою почту!

Девочки, не расстраивайтесь! Я хочу вас почаще баловать всякими приятными штуками, ведь нам, девочкам, так надо получать подарки...

Всех вас целую и желаю отличного дня (вечера, утра, ночи в конце концов))))))

3 комментария:

  1. О боги , глазам своим не верю !!!! Анечка спасибо большое Рендому , первый раз выигрываю конфетку да ещё рукодельную , да ещё от Анечки !!! Побежала на почту .

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Свете и Оксане!

    ОтветитьУдалить
  3. Аннушка, душа моя, спасибо тебе ОГРОМНОЕ :))!!! Таких теплых слов обо мне еще никто и никогда не писал (я аж прослезилась-сентиментальность знаете ли;)).
    А за красСсивый такой блокнот отдельное сердечное спасибо:)!!! (письмецо тебе я уже отправила)
    Удачи тебе во всем, Анют, и светлого счастья:)!!!
    СПА-СИ-БО:)!

    ОтветитьУдалить