воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Открытка по палитре блога "Зачарованные скрапом"

Ох, и зачастила я))))) Но не могу об этом не написать!

У нас в блоге "Зачарованные скрапом" (я там в ДК, если что))) чудесное задание, вот такая уютнейшая палитра:
Посмотрите, какие оттенки, ммммм!
По этой палитре у меня сложилась открыточка (давно я их не делала, даже на СП с Ирой Ангольд времени нету((((

И давайте ее рассмотрим со всех сторон)



Использовала давно лежавший у меня наборчик от Kaisercraft "Charlotte's Dream" (пару листиков), ленты, кружево, ротанг, полубусины, камею, шнур и цветы)))) Ну и без белого акрил не обошлось!

Присоединяйтесь к участникам скорее и помните про ОЭ: текстиль))) работы принимаются до 21 марта!

И еще позволю себе напомнить вам, что в нашем же блоге идет задание по универсальному скетчу:
У вас еще есть немного времечка, чтобы поучаствовать и успеть добавить свою прекрасную работу.

Всех целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий