воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Конфетно-зефирно-совиный альбом для малышки

Всем привет!

А я сегодня к вам со вторым альбомом, сделанным в рамках курса "Альбомоделание-1" с Таней Дудкиной. Сделала его уже некоторое время назад, и только руки дошли обработать фотки.. Уж очень тяжело он у меня шел, но не потому, что развороты не складывались. Просто так случилось, что на альбом у меня было четко 30 минут в день, так что чистого времени ушло вроде и немного, но из-за его размазанности было непросто... Практически я сначала набрасывала какой-то разворот, фотографировала его, складывала все детальки по нему в отдельный файл, а только на следующий день приклеивала. Спасибо Тане, ее методика отучает меня от бардачности))) По второму альбому меня прям-таки отдельные папочки сложились: обрезки длинные в одной, прямоугольные в другой, отдельно готовые украшали (чип крашеный, наклейки, приклеенные на картон и вырезанные и прочее)... Короче, к пятому альбому я четко буду знать, где у меня что лежит, а это уже победа)))
Но перейдем к альбому! Делала его для малышки Лизы, хотелось, чтобы он получился и нежный и яркий одновременно.
В качестве карточек выбрала сов от Инги Пальце (спасибо, Инга, такие чудесные иллюстрации, прямо душой отдыхаешь), уж очень они милые и маме девицы нравятся.
Вот обложка.


Задняя часть обложки:


С переплетом была засада. Почему-то именно сейчас мня пробило попробовать раздельный переплет от Виноградовой (почему нельзя было сделать как обычно по типу блокнота???? не знаю). В раздельной обложке есть свой бонус: если у вас 2 маленьких куска ткани (ткань для петчворка ведь часто режут по размеру 50на55, а я все через интернет покупаю), то ее не надо сшивать или как-то еще ловчиться. Но проблем с такой обложкой лично у меня (мы не берем зубров типа Виноградовой, у которых рука на такой переплет набита) гораздо больше, чем с цельной. Ну в итоге все получилось, что не может не радовать.

Первый разворот:
(форзац+1 месяц)
Люблю, чтобы на первом форзаце малышового альбома было либо фото либо какие-то данные о ребенке (метрика). У меня фото.

А вот и сам разворот:


Раскладушка на 5 фото, но у меня на месте одной из фотографий метрика, так что влезает по факту 4. Крепление на ленту: мегаэкономично, но не все любят завязульки-развязульки такие, у меня были клиенты, которые конкретно без них просили)))
ПыСы. Почему-то флажок с надписью newborn без коррекции зеленый какой-то( Не верьте, он голубой в бирюзу.


2 разворот (2 и 3 месяц)
Тут у меня ноябрь-декабрь, совы утепляются и катаются на коньках и лыжах, новогодние фото решила разместить в январе.
А вот и разворотик:



Слева 3 фото


Справа тоже 3)))

Все закрывается на анкеры.

3 разворот (4 и 5 месяц)
Празднование нового года (сова с подарком) и февральские вьюги (которые лучше пересидеть дома с кексами и чаем.

Смотрим панораму:


Слева 5 фото:


Справа всего 3 фото, все на лентах.


4 разворот (6 и 7 месяц)
Март - предчувствие весны и Пасха в апреле.

Панорама:

Слева 3 фото:

Справа 5, все закреплено анкерами.



5 разворот (8 и 9 месяц)
Май с цветами и шарами и июнь с цветами и птицами... Скорей бы уже!!!

Смотрим полностью разворот:

Здесь не сделала раскладушек, мне и так всего хватает)))
Поближе:


6 разворот (10 и 11 месяц)
Июль - жара, вот какое солнце на страничке, август - уже прохладнее, но еще гулять и гулять

А вот и панорама:

Слева 3 фото:



Справа 3 фото:


7 разворот (годик)
Сентябрь - октябрь - осень...



Итого 3 фото, крепление на ленту)
Всего в альбомчик влезет 38 фото (вроде правильно посчитала?))
Вот такой розово-совиный альбом у меня получился)))
Поучаствую с альбомом в задании "Текстильное" от блога "Храни воспоминания" (обложка-то из хлопка))))

Буду очень рада всем вашим комментариям! До свидания!






2 комментария:

  1. Какой очаровательный альбом. Спасибо от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить