вторник, 24 февраля 2015 г.

Набор в ДК блога IDEA-SIB

Всем привет еще раз!


Я тут узнала потрясающую новость: идет набор в ДК блога IDEA-SIB!

Обязанности дизайнера:
1. Создание двух работ в месяц2. Комментирование работ участников  заданий3. Подготовка одного МК или статьи за время дизайнерства4. Выбор ТОП и ПД 5. Общение и обмен опытом, знаниями внутри ДК
Нам предлагают:1. Скидку в Idea-Sib на период дизайнерства2. Неоценимый опыт участия в дизайн-команде3. Рекламу


Ну очень мне нравятся условия, и блог замечательный, так что я участвую...

И вот мои работы:
Страничка по скетчу от "Зачарованных скрапом"




Разворот для шебби свадебного альбома (СП "La Femme" с Таней Дудкиной):



Открытка по палитре для блога "Зачарованные скрапом":



Гранжевая открытка-коробочка для любимого мужа:




Пожелайте мне удачи! До встречи!!!

6 комментариев:

  1. и я желаю исполнения желаний! работы разнообразные и очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Даже не верится, что буду творить с такой мега-талантливой тезкой в одной ДК!

    ОтветитьУдалить