четверг, 5 февраля 2015 г.

Шебби-свадьба-4: the show must go on!!! 4 разворот в рамках восхитительного СП "La Femme" с Таней Дудкиной

Привет-привет! я совсем пропала, т к разрываюсь немного между заказами к 14 и 23 февраля, участвую в "Альбомоделании" с Таней Дудкиной (уже второй альбом делаю!), да еще и в нескольких СП участвую... Я знаю, что я панк, но такова моя реальность))) И сегодня я к вам со своим четвертым разворотом для СП "La Femme" у Тани Дудкиной в блоге. Скорее заходите туда, там работы девчонок просто волшебные и восхитительные!!!!
А вот и мой разворот, но сначала по традиции баннер:
Сегодня обязательные элементы: ключик и рамка (я все время путаю эти ОЭ, будь они неладны, то не то использую, то забуду о них((()
Итак сам разворот:

Ключики у меня в ассортименте, а в качестве рамки: типовые ветки и надписи. Ну и большое сердечко на 1 страничке у меня как бы в рамке (типа выкрутилась)))
Теперь подробнее левая страница:
На этот раз я использовала не только мой обожаемый белый акрил, но и розовато-персиковый (blush pink).
И правая страничка, кстати, сделанная по очень красивому скетчу от блога "Скрапкопилка"
Надеюсь, скетч заметен, а то я немного увлеклась))) Повернула его на 180градусов.
А вот и сама страничка (а то налила тут воды, напустила тумана, но ничего не показала)))

А вот теперь уже все поближе:






Поучаствую с моим разворотом в задании от блога "Скрапоголики" "Согреваемся горяченьким"

Эмбоссинг у меня на фоне (белая пудра, текстовый штамп, на второй страничке даже резист-эффект получился) и на чипборде.
Вот еще несколько  фото, на них виден эмбоссинг и глиттер:




Засим разрешите откланяться) Всех люблю и целую!

10 комментариев:

  1. Очень красивые, торжественные, многослойные странички! Спасибо за участие от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, потрясающий разворот! Чипборд + эмбосинг красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  3. а мы любим и воду, и туман, а потом еще и рассмотреть все в деталях! но я понимаю, при такой загруженности трудно все успеть, еще и с сынишкой,
    Этот разворот мне безумно нравится! Люблю я смешение стилей, люблю ненавязчивое добавление красок, пасты... и нравится как ты соеденила их с декором, и все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные странички! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Странички вдохновляют!!! Спасибо, что по скетчу от блога Скрап Копилка))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно и воздушно!
    Спасибо за использования скетча от блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за классный скетч! очень удобный и вдохновляющий

      Удалить