вторник, 24 февраля 2015 г.

"Махну серебряным тебе крылом..." или альбом пилота

Привет, мои дорогие!
Спешу поделиться третьим сделанным в рамках курса "Альбомоделание-1"альбомом.
На этот раз это мужской альбом аццкого формата 30х30. 5 разворотов, на кольцах (кончился плотный картон, вот жду, когда привезут)))
Мои впечатления:
1. Вполне себе хороший и удобный формат, особенно для фото 10на15 (я еще добавила немного 9на13, но из в альбоме мало)
2. Это мой первый мужской альбом, женские и детские я делала, но мужских работ, особенно таких масштабных, боялась. Теперь не боюсь)))
Альбом делала для папы, он у меня пилот гражданской авиации, причем пилот высочайшего уровня, пилот-инструктор. Так что тема самолетов и вообще летательных аппаратов пронизывает весь альбом))) Хвала Интернету, на его просторах можно найти что угодно, так что все мои картинки оттуда. Бумага: сборная солянка из Скрапберриз, немного Примы, лист Графики... В альбоме использовала распечатки летных песен.
Вот обложка, ткань фланель. Чтоб еще раз я взяла фланель??? Да ни в жизнь! На нее все липнет((( Но расцветка спасает

 Первый форзац:

Первая страница.



Разворот №2



Разворот №3





Разворот№4




Разворот №5

  



Последняя страница

На последнем форзаце разместила  высказывания известных летчиков и смешные всякие летные фразочки.

Поучаствую со своим альбомом в задании месяца февраля от Питерского Скрапклуба:

И еще в задании "Мужская тема" от блога AgiArt.

По-прежнему очень жду ваших комментариев и благодарю тех, кто их пишет!!! Всех целую!

2 комментария:

  1. Альбом совершенно шикарный, пилоту так пилоту! Только не знаю, как реагировать на то, что по заданию нашего конкурса нужно было сделать открытку, а у вас альбом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты! А по поводу того, как реагировать: не учитывать мою работу в конкурсе... Просто я, видимо, о чем-то другом думала, когда ссылку ставила))) бывает

      Удалить