воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Парочка работ и немного букв)))

Всем привет!

Сегодня я не буду расписываться и быстренько покажу парочку моих последних работ.

Во-первых, вот моя открытка для 2-го этапа СП "Женские штучки".

Я до последнего момента не хотела ее публиковать, я даже не понимаю, что я и как я делала, когда ее делала. Иногда меня вот так вот накрывает с головой скрап-волной, и тогда мне уже не до чего))) Иногда получается шедевр, иногда ерунда какая-то))) так что судите сами)))
Короче, психоделика да и только! Панки хой! Вот так меня кидает из стороны в сторону)))

Кстати, я теперь в ДК блога "Зачарованные скрапом"(вот так вот без перехода))). Сегодня у нас стартовало задание - универсальный скетч №1. Скетч совершенно потрясающий, правда-правда!!! Судите сами:


У меня сложилась вот такая страничка про любовь. 

А какая любовь может быть более искренней, сильной и нежной, чем любовь матери к малышу? Однажды во время разговора моя мама мне сказала: "Ты только представь, что я люблю тебя также сильно, как ты любишь своего сыночка..." Это невообразимое чувство, в первый момент даже не понимаешь, что тебя взрослую, со своими недостатками и противностями, со слезами и радостями, с разными-всякими фанабериями вот ТАААК любят... и это очень ценно..
И вот детали:



В следующем посте - мой новый альбом для моего сына... до новых встреч!


1 комментарий:

  1. ой,опять ты меня расстрогала, ... такие точные слова о материнской любви... понять которую до глубины можно только став мамой, наверное...
    И не сомневайся в своих работах: интригующая получилась работа для СП, палитрой, героиней...
    завораживают цветовые переходы - все очень здорово
    и...
    Поздравляю с дебютом!!! Успехов!

    ОтветитьУдалить