четверг, 5 февраля 2015 г.

Сапожник теперь с сапогами или первый альбом моего сына

И еще раз всем привет!

Наконец размещаю свой первый альбом в рамках курса "Альбомоделание-1" с Таней Дудкиной. Решила сделать его на кольцам (первый раз!) и пожалела, т к несмотря на достаточно плоский декор и кольца диаметром 50мм, мне не очень нравится, как все это раскрывается-закрывается... Но речь, конечно же, не о конструкционных особенностях, а о самом альбоме)))
Альбом про первый год жизни моего сына, сначала я хотела сделать традиционные цифры - номера месяцев в декоре, но потом посмотрела в блоге Тани проведенный ею СП по малышовому альбому... спасибо, Таня, СП класснючий, в каждом этапе были всякие интересные штуки, но особенно меня вдохновила сюжетность разворотов) Короче, решила я, что фото у меня будут располагаться помесячно, но на страничках будут такие мини-зарисовки.. Букв уже много), уж простите, начинаю показывать картинки))))
Обложка. Изначально хотела другую ткань (тильдовские звезды на голубом фоне, но упустила ее, пришлось взять вот такие треугольники и разбавить декор темно-синим. Ничего решила не пришивать (обычно все пришиваю))), поскольку альбом для нашей семьи (а то был сапожник без сапог))), буду тестить качество приклейки. Клеила на момент Кристалл и пистолет.



Декор почти весь плоский, поскольку мой трехлетка проявил к нему недюжинный интерес, а у него талант к отковыривание всего хоть немного выступающего))) Чип крашен окриком, брассы закреплены на чип.
Первый разворот (форзац и первый месяц)

Форзац пуст, пристраивала на него, пристраивала - не понравилось!
Раскладушки гигантские))


Получилось 3 вертикальных фото, 4 горизонтальных и метрика

Разворот №2 (2 и 3 месяцы)

Очень меня выручили безымянные натирки (мишка , мобиль, бутылочка, погремушка и прочее по ходу альбома), натерла их на белый картон и вырезала. Получился отличный веселый декор. Изначально хотела отштамповать картинки и раскрасить, но совсем не успела (у сына мамин период, все время рядом, не всегда могла сосредоточиться)))

Разворот №3 (4-5 месяцы)


Тут у меня по сюжету лето, прогулка, солнце, небо и все такое)))) Решила добавить немного цветочков (ну и что, что мальчик, лето же)))

Разворот №4 (6-7 месяцы)
Мучительный разворот, вообще не шел, доделывала последним. Вчера он мне совсем не оглянулся, а сегодня кажется вполне! Пестро, но ребенок же! Тем более он у меня такой разбойник, со свои собственным мнением на все. Раскладушка внутри на 4 и 3 вертикальных фото.
Разворот № 5 (8-9 месяцы)


На этом развороте у меня тема детской вечеринки (гирлянды, игрушки-кубики, робот с шариками). Ну и стандартные раскладушки)

Разворот № 5 (10-11 месяцы)


На этом развороте порезвился мой сын (резне насажал своих любимых сов))). Ну они вполне у меня в сюжет вписались (весна, солнце, лес, птицы поют....) И черепаха тут гуляет! Пришлось добавить лиловый цветочек, чтоб поддержать цветом влюбленных птичек)

12 месяцев и форзац.

На форзаце будет большой карман-конверт для фото (он пока в работе)

Тут у меня дождь собирается в саванне (слоны, жирафы и все такое, и солнце из шестеренки за тучкой)

Вот такой вот альбом))) наконец-то у моего сына он есть))) а то на заказ делаю, а себе никак
И еще: всем рекомендую "Альбомоделание" от Тани, особенно новичкам!. Очень помогает четко все планировать: расход бумаги, временные затраты и прочие важные вещи. А уж как заряжает!!!

На этой мажорной ноте убегаю.... Всем до новых встреч!!!

2 комментария:

  1. поздравляю с альбомом - очень красивый, разнообразный, наполненный мальчишеским задором - пошла еще рассматривать!

    ОтветитьУдалить