воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Набор в ДК блога "Доступный скрап"

Доброе утро!

Я сегодня уже тружусь аки пчела с самого раннего утра ( ну я вообще жаворонок, так что это не показатель))). Навыкладывала кучу постов, почти доделала альбом аццкого формата 30а30 для моего папы (скоро, даст Бог, покажу вам), и даже очередную порцию подарочных сертификатов налепила (ох уж это 8 марта, скажу я вам!)...

И сейчас пишу вот какой пост: у отличном блоге "Доступный скрап" идет набор в ДК, ия не могу в этом ни поучаствовать))) 
Условия набора:
1. Показать новую скрап-работу сделанную специально для нашего блога. (а у меня даже две, ай да я)))
2. Выбрать 2-3 свои лучшие работы.
3. Написать отдельный пост о наборе в ДК , показать эти работы.
4. Добавить баннер о наборе в ДК с прямой ссылкой на этот пост.
5. Разместить ссылку на сообщение в Линии.

А вот что нам нужно будет делать:
1. Выполнять 3 работы в месяц по заданиям блога.
2. Соблюдать сроки предоставления работ.
3. За время работы в дизайн-команде написать один мастер-класс/статью/обзор.
4. Комментировать работы участников заданий, участвовать в обсуждениях и выборе лучших работ и приглашенного дизайнера.

И самое сладкое:
1. Скидку 20% на товары производства "Доступный скрап" - оверлеискрап-картыфишки на клеевой основе, штампы.
2. Бесплатное изготовление одной именной печати после месяца работы  в ДК. 
3. Рекламу блога: фото со ссылкой на блог на нашей боковой панели.
4. Срок работы дизайн-команды - 4 месяца

Итак, я Анна, скрапом занимаюсь чуть больше 1,5 лет, обожаю делать альбомы. К стилям в творчестве не привязана, но последнее время тяготею к шебби) Я человек ответственный, креативный, веселый и легкий в общении)

Вот мои работы для блога "Доступный скрап", задание "Мужское" (ОЭ: часы)






И еще открытка-коробочка для самого дорогого моего человека - мужа:



Еще мои работы:
разворот нежнейшего свадебного альбома (СП "La Femme" с Таней Дудкиной), еще развороты можно посмотреть в моем блоге:









Комментариев нет:

Отправить комментарий