четверг, 8 октября 2015 г.

Осень в городе: страничка и открытка для блога C.h.е.a.p.-art по одноименному заданию

Привет, друзья! Надеюсь, я вам еще не надоела со своим миллионом сегодняшних постов?))))
На очереди чудесное осеннее задание-палитра от блога C.h.е.a.p.-art

будьте внимательны: обязательное условие на этот раз - использование палитры осенних листьев:

У меня по заданию сложилось две работы. А все потому, что я не смогла выбрать, какую из двух нравящихся мне картинок использовать))) И еще у всех девушек из нашей ДК такие вдохновляюще прекрасные работы, что я просто не смогла пройти мимо))))
Вот такая осенняя страничка с осенью-скрипачкой:



Только один раз я видела некрашеные волосы такого оттенка, как у девушки на фото... И представьте себе, это был совершенно неромантичный английский подросток в аэропорту Хитроу)))
и немножко деталей:








И еще вот такая открытка с девушкой в уютном шарфе:




Для создания работ использовала "остатки сладки"))): обрезки листов коллекций "Винтажная ботаника", "Британия" и "Бабочки моей души", немного крафта, ткань, вырубку, ягодки, цветочки, джутовый шнур. Фон странички сделан на белом листе картона, добавила акварель, спреи, штампинг, дистрессы через трафареты.



Делала открытку для подружки, но в итоге оставила себе)))) ей другую сваяла. Нужна же мне доска вдохновения, как вы считаете?)))) У вас вот есть? у меня пока нет... есть только открытка и страничка, стоят на комоде и очень меня радуют!

Всех целую))) потерпите меня еще чуть-чуть... пару постов)))

12 комментариев:

  1. Какая красота! Вот именно на оасенние работы и просится фон акварельно-красочнвй))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бомба! Какие классные осенние работы! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Да ты макси разноплановый мастер! Восторг полнейший!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта шикарный работы! Страничка калоритная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе огромное за тёплые слова!

      Удалить