четверг, 8 октября 2015 г.

Милый блокнот в подарок по фотовдохновению от "Болтушки Саши"

Привет, это опять я! Строчу, как заведенная....
На этот раз блокнот для хорошей девушки Насти)))



вот по такому аппетитному фотовдохновению:
люблю я Марьянины задания, особенно фотовдохновения, почему-то меня всегда цепляют выбранные ей картинки))) спасибо тебе, Марьяночка!!!!

Я уж думала,что забыла, как делать копский переплет)))) но просили именно недатированный ежедневный и именно в переплете... сделала! руки-то все помнят!
и еще стопятьсот фото:





ну и кармашки на форзацах, куда уж без них))))))
Целую!!!!!!

18 комментариев:

  1. Анют, как всегда: шик, блеск, красота!:) Ты мою посылочку получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! нет, пока не получила, но извещение пришло))) у меня суббота - почтовый день, как получу - отпишусь!

      Удалить
  2. Анют, ну ты спецом все накапливаешь, а потом српзу поеазываешь? Глаза разбегаютмя, что первое смотреть.
    Классный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, я просто в отпуске была... ну и ленюсь писать сразу, если честно))) спасибо, Инна!

      Удалить
  3. Какой уютный блокнотик! Суперский!

    ОтветитьУдалить
  4. Твои блокнотики никого не оставят равнодешным!) Чудесный и такой домашний!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнот! Аня, винтаж - это твой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! вот так делаешь-делаешь американку и фри... а оказывается, надо было сразу в винтаж))))

      Удалить
  6. Красивый! Палитра классная! А что за ткань - двунитка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика! да, ткань двунитка))) если не знаешь, какую ткань брать, бери двунитку)))) это мой рецепт

      Удалить