понедельник, 12 октября 2015 г.

Детские винтажные открытки для 3 этапа СП КрафтВинтаж в МСК

Привет, мои дорогие!

Сегодня стартовал 3 этап СП КрафтВинтаж в МСК, и я спешу показать вам мои винтажные изыски на детскую тему.
У меня получились две открыточки, для мальчика и для девочки:





Крафт, оказывается, прекрасно подходит для детско-нежных работ (я что-то такое подозревала и раньше, но тут убедилась воочию)))

А вот и наш баннер этапа:

ну и традиционные сто миллионов фото)))))
Открытка для мальчика:




Участвую в задании:
"Скрапим на радость" "Горячий месяц с Оксаной Absurdistka"


Тема "Россыпь" - у меня россыпь всяких пуговок-цветочков



Участвую в задании от "Скрапбург" "Да здравствуют девочки!"

Всех целую!!!!!


25 комментариев:

  1. Анечка, очень красивые открыточки! Но открыточка с малышком на весах мой фаворит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, открыточки очень душевные! Такие винтажненькие - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, у тебя золотые ручки! Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно - крафт оказывается хорош в детских работах!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, какое чудо, от второй в полном восторге, очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие открыточки!!! теплые и нежные! Спасибо за участие в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, так мило, винтажненько! Прелестные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, чудесные открыточки! Детский винтаж - это так оригинально! Уметь надо провести детскую нежную тему сквозь немного мрачноватый винтаж)) Но у тебя все получилось и бумага помогла!
    А мой фаворит - первая открыточка!
    Спасибо от Скрапим на радость, что ты вновь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксаночка, за теплые слова! как я могу вас проигнорировать, такие темы крутейшие и вдохновляющие! а на твои работы я вообще смотрю в состоянии полного восторга

      Удалить
  9. Супер!!Очень красивые крошки..даже хочется в руках подержать...Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить