суббота, 31 октября 2015 г.

Итоговый пост по горячему месяцу с Оксаной Absurdistka

Привет, мои хорошие!

Как вы поживаете У меня вот, пока мои домашние досыпают самые сладкие утренние сны, уже нарезан картон на очередной альбомчик, на плите готовится обед, а я тут пишу итоговый пост по "Горячему месяцу с Оксаной Absurdistka"  от блога "Скрапим на радость" 


Я искренне восхищаюсь Оксаной, её работы для меня - целый мир, у неё есть свой, безусловно узнаваемый стиль. Ну и вообще многословность и многокрасочность мне в принципе очень близка, так что пройти мимо Горячего месяца и в этот раз я ну никак не могла))))

Не все получилось так, как я планировала, работ несколько меньше, чем хотелось бы, но чем богаты, как говорится)))

Итак, первая темя "Россыпь" и винтажная детская открытка


Тема №2 "Пайетки" и вот такая зефира-открытка



Тема №3 "Большой-большой секрет" и две работы





Тема №4 "Запах осени"

И коробочка для личного пользования))) Как редко это бывает, правда?


Вот такие итоги... Спасибо вам, мои дорогие, за ваши приятные слова, теплые комментарии и вообще за ваше внимание! Всех вас очень люблю! Хорошего вам субботнего утра (дня/вечера))))!




10 комментариев:

  1. Скопом, в одном месте, всем работам скажу - Анечка, ты Чудо!!! Браво!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, как всегда чудесно!!! Столько работ и столько красоты!!! Ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, от такого мастера как ты - втройне приятно!

      Удалить
  3. Анечка, дорогая моя!! Ну куда же еще болье работ!!
    Спасибо за чудесные слова!! Так приятно встретить такие слова не у себя в блоге, а случайно прочитать у кого-нибудь в гостях!!
    Твои работы тоже узнаваемы и я ничуть не сомневаюсь в твоем большом скраповом будущем!!
    Все твои работы люблю безумно!! Они такие "наполненные", теплые и цепляющие!!
    Спасибо за стойкое участие во всех наших Горячих месяцах от Скрапим на радость!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну такие у тебя были темы, такие работы - восторг и восхищение!!!! и спасибо за теплые слова о моем стиле) очень верю, что работы узнаваемы)))

      Удалить
  4. Аня, какие у вас чудесные работы.
    Спасибо от блога Скрапим на радость и ждем вас в следующем месяце!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда - шквал красоты и великолепия!)) спасибо за такую преданность нашему проекту! Скрапим на радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, дорогая! ну такие темы были завлекательные, не смогла пропустить))))

      Удалить