понедельник, 26 октября 2015 г.

Монстер Хай наступают))) две открытки для сестричек

Привет, мои хорошие!

Быстренько покажу вам открытки, которые сделала на заказ для сестричек Карими и Маруси. Открытки уже завтра с утра уедут в Приднестровье, а пока давайте на них посмотрим:





Ажурная вырубка, цветочки и любимые девчонками герои Монстер Хай, - что еще нужно для счастья?))))

И все-таки мне каждый раз непросто делать открытки с мультгероями, уж очень они своеобразные))) Это вам не Ежик в тумане или милашки-муммики.

Всех целую!!!!


10 комментариев:

  1. Какие интересные эти Монстер Хай:) Если честно, я даже и мультик такой не смотрела:)
    Открыточки красивенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! так и я не смотрела, у меня ж сын))) ему эти Монстер Хай вообще по барабану))) его герой - слон Хорт)))) из мега-психоделического мульта

      Удалить
  2. Открыточки чудесные, представляю, сколько будет восторгов у девчат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты, как мама девчат, должна быть в курсе новейших тенденций)))))

      Удалить
  3. Открытки классные! Мои малявки этот мульт не смотрят и куклы не просят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Анют, тебе повезло! Куклы эти недешево стоят, и они все разные

      Удалить
  4. Какие классные! Нежность и монстрики-девчонки - прямо единство противоположностей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Нам, мамам парней, этого не понять))))))

      Удалить