суббота, 24 октября 2015 г.

Открытка для девочки со свинкой Пеппой по скетчу от МСК

Привет, мои хорошие!


а это опять я))) покажу вот такую милашку-открытку со свиньей Пеппой. Заказ, само собой))) И что дети в этой свинье находят? не пойму. Смотрите, в общем:

и все это по моему (да-да))) фотоскетчу в МСК! Смотрите, каких красавцев я для вас сделала:
универсальный

для страничек

Хотела сделать страничку, а тут день рождения у малышки Алисы (какое, оказывается, популярное имя!!!) Пришлось сваять открытку со свиньей))), уж очень девица свинью уважает.
Мамы девочек, а ваши красотки тоже Пеппу любят? У Химки что-то все девочки пеппозависимые...

Теперь пара фоток:


Участвую:

От "Скрапбурга" "Да здравствуют девчонки"

Вот так-то)))) ждите меня еще))) не прощаюсь!

14 комментариев:

  1. Анюта очень позитивная открыточка получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка суперовая! А вот про Пеппу я тож не знаю, сама ее не понимаю и Мышке ее смотреть пока не даю. Да и как нарисован этот мультик мне не нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! и я не особо к ней отношусь. Тимка правда мультики не смотрит практически, и про свиную эту знает только от своих девиц

      Удалить
  3. Чудесная открыточка, а Пеппа вообще класс))) А где такую картинку взяли? Тоже хочу. Свинка Пеппа - очень добрый мультфильм, но не приторно-сладкий, как многие мультики для маленьких. Мои племянники любят, а сынишка иногда смотрит, слишком он маленький, не совсем понимает его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) картинка из Интернета, просто распечатка. нашла в яндексе, запрос Свинка Пеппа день рождения картинки. Если очень надо, могу выслать, давайте почту

      Удалить
  4. Такая свинка смешная:) Открытка - чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, смешная и прямо-таки не слишком красивая... непросто было сделать симпатичную открытку с такой уродинкой))) но клиентка довольна и именинница тоже, а это главное

      Удалить
  5. Как мама пеппозависимых девчонок скажу, что открытка - прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и отлично))))) я очень рада! спасибо, дорогая!

      Удалить
  6. Анют, очень милая открытулинка, очень девчачья! Как говориться, главное чтобы клиент был доволен)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, открытка классная! Так обыграть этот... мммм... персонаж! Честно, я сама в шоке, но мои ученицы на занятиях только и поют музыку из заставки и обмениваются картинками и наклейками.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер-открытуля! У моей дочки вчера был День Рождения (5лет), она как увидела, подумала, что это я для нее сделала)))) Ну очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я не пойму, что они в ней находят..Но открытка шикарная!!!! Думаю, именинница определенно теперь будет с ней спать..ну как минимум в садик понесет, похвастаться...:) Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить