среда, 26 августа 2015 г.

Монохром для SDC: ура, я приглашенный дизайнер!)))

Привет, мои дорогие!

Я совсем запустила свой блог, мне очень перед вами всеми неудобно... Но что поделать - я ношусь, как та сама свадебная лошадь... В смысле голова в цветах, а попа в мыле)))) Делаю 100 дел одновременно и мне это нравится))) И даже не пошла пробоваться во Fleur Design, хотя там админит моя любимая Надя Степанова... Не пошла не потому, что не уверена в своих работах, как раз уверена (со мной это бывает редко))))), а потому, что и так у меня нагрузка большая, не хочу никого подвести. Но вот в следующий раз.... ОБЯЗАТЕЛЬНО! А пока поболею за Юлечка Кобяшову, пусть ей улыбнется счастье в виде несметных сокровищ от Флер))))
Но о чем это я? Я вообще-то показать свою открытку для SDC)))
Вот по этому классному заданию: Задание № 111 "Открытка на день рождения в одном цвете"

Я ужасно волновалась, ведь это мой первый ПД для SDC, да еще и монохром - совсем не мой конек... И вот что получилось в итоге:

и стопятьсот фото))) Но уж простите меня, я так довольна, ну просто как удав)))





Вот такой вот монохромный монохром))))))

Для создания открытки воспользовалась вот этим скетчем от ЯрСК:


Спасибо вам за ваши комментарии! Всех целую!

14 комментариев:

  1. Аня, шикарная открытка! Многослойность твой "конёк":)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю многослойность! Открытка получилась отличная)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюточка, поздравляю! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущая, многослойная, прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, мне очень радостно видеть тебя в моем блоге!

      Удалить
  5. Аня, роскошество шикарное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить