среда, 5 августа 2015 г.

Ягодно-лавандовые открытки для МСК

Привет-привет, мои дорогие!

Лето - горячая пора во всех смыслах, поэтому я иногда прям-таки пропадаю из блога... но возвращаюсь с новыми работами.

На этот раз для МСК, в блоге стартовало чудесное летнее задание "Ягодный микс" вот с таким красивейшим баннером:


И помните про ОЭ: ягодки, листочки и брызги.

По заданию у меня открытки... С ягодами и с лавандой... Ну люблю я ее, что поделать.

Одна такая шебби.... Ну или шебби-лайт))))





Участвую в задании от блога "Ванильные мечты" "Открытки с лавандой"


У меня лаванда в букете на распечатке и в виде сиреневых тычинок.

А вторая только эко, только хардкор)))))




и еще вот такое фото))))) простите, но мне самой ну очень нравится))))

Участвую с этой открыткой
в задании от блога "Scrapмир" "Эко-лето"
У меня вот такое эко-лето, с лавандой и в легком фиолетовом тумане))))
Уж не знаю насчет выигрыша))) но у меня есть Леди-шебби (уже почти нету)))), Корица и Карамель, я в восторге!!!!!!!!! Хочу Сиреневые мечты, поскольку так мало моей любимой сиреневой красивой бумаги.
и в задании от блога Paperfun "Ботаника"


Совсем не прощаюсь, но всех целую миллион раз!!!!

18 комментариев:

  1. Просто бомба! Столько нежности, пост прямо зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие душевные, воздушные и нежные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. классные! прям глоток свежего воздуха!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка!!Обе открыточки неимоверно красивые!! Столько деталек!!Огромное Ванильное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, ну так приятно читать такие теплые слова!!!

      Удалить
  5. Аня открытки у вас шикарные! Спасибо за участие в " Ванильных мечтах"

    ОтветитьУдалить
  6. Дерево, лаванда, цветы - все так хорошо и так близко :-)
    Спасибо за такую красоту от Paper Fun :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и прям уютные открыточки!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки просто сказочные!Не могу налюбоваться!Спасибо за участие от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие от блога Scrap Mir

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, милота милота милота получилась! Такой естественный мини-букетик, очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить