понедельник, 31 августа 2015 г.

Блокнот-вдохновение "Винтажные бабочки" для блога C.h.е.a.p.-art

Привет, мои дорогие!

Как вы уже знаете, администрация блога C.h.е.a.p.-art пригласила меня в ДК этого прекрасного блога. И несколько дней назад состоялось мое официальное представление в рамках ДК. Спасибо вам, дорогие, вы такие приятные слова про меня написали, я прямо растаяла))) А сколько материалов прислали, ну просто ого-го: чудесные коллекции бумаги "Бабочки моей души", "Винтажная ботаника", "Британия", два набора потрясающей новогодней бумаги, чипборд и заготовки для альбомов, чудеснейший белый и плотный пивной картон...
Я немножко расскажу вам о бумаге. Ну во-первых, она мне ну очень нравится, она плотная, но отлично бигуется и мнется, образуя красивые складки, во-вторых, во всех коллекциях много листов для вырезания, ну и в-третьих, у производителя есть бумага на любой вкус!
"Бабочки моей души" - чудесная коллекция, принты с эффектом 3D. Её можно использовать как для создания ярких, красочных, так и для винтажных работ.
Именно из нее я создала вот такой бабочкой блокнот:

Мягкая обложка, кольца для возможности замены листочков, три разделителя с кармашками и кармашек на заднем форзаце... а теперь по традиции миллион фото))))
 Детали обложки:

Как видите, несмотря на присутствующий небольшой глянец, бумага вполне выдерживает штампинг дистрессами, не говоря уже о чернилах StazOn. Брызги я  делала жидкими дистрессами, сохнут они вполне пристойно, можете не переживать и экспериментировать вовсю)))
Первый форзац и разделитель:

Разделитель покрупнее:
 второй разделитель:
 третий разделитель:
Кармашек на заднем форзаце:

и наконец спинка моего блокнотика:

А вот тут можно увидеть, как почувствовала эту коллекцию наша дизайнер Анюта Куля. Посмотрите - не пожалеете!!!!
И еще хочу вам показать немножко красоты от C.h.е.a.p.-art:
Коллекция "Британия" - яркая, веселая, с насыщенными красившими принтами и тематическим чипбордом:

А вот здесь можно увидеть работу Ларисы Курициной из этой бумаги.

Моя любимая "Винтажная ботаника"
 Ну разве можно не влюбиться в эти карточки????
Посмотрите, какая нежная и невесомая красота получилась из этой коллекции у Насти Золотаревой!!!

Сдержанная и элегантная коллекция "Для джентльмена"
Милейшие новогодние коллекции с такими знакомыми рисунками из детства:


Вот чудесный новогодний альбом от Анюты, загляните обязательно!!!

Скоро, совсем скоро вы увидите новые работы нашей ДК из этой волшебной бумаги, так что заглядывайте в наш блог и становитесь постоянными читателями))) Уверена, вы получите массу положительных эмоций, вдохновения и радости. И это не реклама, это факт)))

Всех целую!!!

13 комментариев:

  1. Анютка, я очень рада за тебя! Блокнотик такой клевый, душевненький!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! На НГ буду разыгрывать конфетку с материалами не пропусти!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, девушки, так здорово вас тут видеть!

      Удалить
  3. совершенно обалденный альбом! я влюбилась в него))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта крутая работа! А внутри какая роскошь! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну очень красивый блокнот, вдохновила ты меня!!!Присмотреться что ли к этой бумаге поближе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нур! И присмотрись к бумаге, она классная!

      Удалить
  6. Анют, ну ты знаешь все мои эмоции по поводу этого блокнота, да и вообще по-поводу твоих блокнотов:) Мне даже не верится что скоро я буду держать его в руках! Наверное, мне будет страшно даже в нём писать, дабы не испортить такую красоту! Для тебя делаю работу, дай мне еще немножко времени:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, в нем листики сменные, так что пиши на здоровье!!! я люблю блокноты и всегда радуюсь, когда в моих поделках пишут)))) и спасибо тебе, дорогая, за теплые слова!!!!!

      Удалить