вторник, 11 августа 2015 г.

Страничка про моего Винни Пуха по скетчу от IDEA-SIB

Привет, мои дорогие!
Как-то давно я уже не была в своем блоге... Лето - жаркая пора: и заказы, и работы для ДК... Да и прогулки с моим сыном никто не отменял)))) Так что пока буду забегать только максимум пару раз в неделю, сорри!!! И простите меня мастерицы, на которых я подписана: совсем нет сил комментировать, хотя я (вот чесслово!!!) замечаю ваши шедевры! Постараюсь исправиться!!!
Итак, сегодня я показываю страничку вот по этому скетчу от IDEA-SIB:

вот такая страничка, веселая и озорная, с цитатой из нашего любимого Винни Пуха. Само собой, про моего сынишку. На фото ему около 3, и ему еще можно булки, чем он и пользуется))))

 и стопятьсот фото))))




Ну и участвую:
блог I love scrap "Мальчики такие мальчики"
И ведь мальчики и правда - ну совсем не девочки)))) звуки, которые они издают вместо ауканья (треск и имитация моторов машин), руки, которыми они могут разобрать и собрать все, что угодно из подручных материалов)))), их желание срочно залезть на все деревья в округе... Мамы мальчиков меня поймут)))))

Продолжаю "Горячий месяц..." с блогом "Скрапим на радость", на этот раз нас вдохновляет Лена Jaklena.

Тема у меня "Яркие краски"

Ну и не могу пройти мимо задания от "Творим вместе" "Круги и полоски" - люблю и то, и другое!!!
Девочки мои дорогие, которые участвуют в моей конфетке!!!! Немножко подождите, вот скоро-скоро все объявлю!!!!!!!!! Всех целую!

10 комментариев:

  1. Люблю твои странички! Мечтаю научиться делать такие многослойные и озорные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что ты умеешь))) надо просто попробовать!

      Удалить
  2. Анюта классная страничка! Многослойная!Это твой малыш? очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!! да, это мой сын, тут он еще маленький, а вообще ему скоро 4 года)))

      Удалить
  3. Ну да, 4 года -это уже взрослый парень))) Страничка классная, такая озорная многослойность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, взрослый - не то слово, как же они быстро растут... и спасибо за теплые слова!

      Удалить
  4. ох спасибо, Анюта! И я рада познакомиться! Какая цветастая и детская-детская страничка получилась! Вы тоже не даёте ребёнку увлекаться булками? Мы стараемся, чтобы их было не много в жизни сына, но он их большой фанат:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!) а булки... какие нам теперь булки, мы на безглютеновой диете... так что только то, что я иногда пеку из гречневой-рисовой-другой безглютеновой муки. а так булки есл бы круглые сутки))) да кто ж ему даст

      Удалить
    2. ооо, Анюта! поделитесь рецептом! я тоже скоро освою хлебцы из пророщенной пшеницы, напишу в блог!

      Удалить
    3. Лена, напишу обязательно))))

      Удалить