суббота, 17 сентября 2016 г.

Милая открытка с девочкой для МСК

Привет, мои хорошие!


Продолжаю показывать недосказанные работы...
Совсем недавно мы с Тимкой были на дне рождения малышки Ариши и принесли ей плюс е подарку вот эту милую и яркую открытку:



Палитра для меня необычная))) но наша Анюта  - такая затейница, и не то нам придумает)))

Открытка, как вы уже поняли, для блога МСК вот по такой жизнерадостной палитре:

а теперь немного деталей:




Поучаствую:

В задании от СкрапМалины "Boys vs girls"

У меня ОЭ: цветочки и горошки))) Ну а чип: цифра 2.

В Задании от Татьяниных сказок:


У меня ОЭ: зеленый цвет и чипборд.

В задании от Woodchic:
У меня трава на фоне, а также вырубка укроп и травинки от MB


Всех целую!!!

15 комментариев:

  1. Классная открыточка!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая открытка получилось!!! Спасибо, что творите с блогом Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая клевая открыточка, девчачья, яркая!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, очень радостно!!! Очень позитивно и задорно)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розовое настроение! Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, какая прелесть выходит из под твоих рук! Обожаю этих девочек, надо своих тоже в открыточки пристроить ))))) Спасибо что творите с нами, Виктория и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля!!! Сама к ним неравнодушна)))))

      Удалить
  7. Какая шикарная, яркая, экспрессивная открытка! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить