суббота, 24 сентября 2016 г.

Новый СП от Bee Shabby и Кати Погодиной!!!!!

Привет,
не могу пройти мимо одного из самых моих любимых производителей бумаги, который вдруг решил нас порадовать совершенно фееричным (я в этом уверена) СП по созданию малышового альбома...



Во главе этой феерии нежности и многослойности встанет Катя Погодина - одна из ну просто обожаемых ною российских мастериц и волшебниц от скрапа.
Мы сделаем 4 разворота и обложку, да еще и поучаствуем в розыгрыше призов...
Старт - 1 октября!!!!! Всем быть!!!!

Я еще не знаю, как все это буду успевать со своими 190 детьми)))))))) на работе, нарезанными тремя альбомами, учебой и регулярными тренажами. Ничего не спрашивайте, я просто буду стараться)))))))))))


Всех целую!

1 комментарий:

  1. А я удивляюсь, как при такой нагрузке на мозг на работе остается желание творить вне ее))) Я после рабочего выжимания идей из ничего даже смотреть не могу на горищу заготовленного для личных нужд!

    ОтветитьУдалить