воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Миник в подарочной коробочке: мини-МК и вдохновение для Анна Скрап

Привет, мои дорогие!


Хочу показать вам вот такой вот быстрый миник в коробочке, 
который я сделала для нашей подружки Кати. 



Наверняка у каждой из нас были ситуации, когда кому-то внезапно понадобился подарок... Хорошо, если в запасах есть что-то особенное, а если нет? В такие моменты простой и быстрый миник очень выручает.

Итак, делать мы будем вот такой простой (очень простой))))) миник в коробочке.
Мне вообще нравятся вещи в коробочках, коробочки придают подарками какую-то основательность и законченность)))) да-да, я коробочный маньяк))))))

Этот розово-лиловый миник сделан из великолепной бумаги Studio Texturek "Hei kiddo", она прекрасно оттенила отпускные фото нашей подружки Кати. Бумага просто отличная: плотная, прекрасно выдерживает биговку, красиво рвется... И принты такие милые!


Мой альбомчик размером 12х15 см, в нем по 5 разворотов. Естественно, количество разворотов можно уменьшить))), 3х будет вполне достаточно))
Нам понадобится:
1. Пивной картон для обложки и внутренних страничек (обложка - 2 детали 12,7х15, странички - 4 детали 12х15)
2. Пивной картон для основы коробочки (днище 15х18, стенки 18х6  - 2 детали, 14,8х6 - 2 детали)
3. Плотный белый (или подходящий вам по цвету) картон для крышки - 1 лист 30,5х30,5
4. Скрапбумага для оформления миника и обтяжки коробочки. Внимание! для обтяжку коробочки нужно 2 одинаковых листа скрапбумаги для стенок и 1 лист декора днища с 2х сторон.
5. Однотонный картон для подложек под фото или маленькие фото, тонкий крафт для соединительных полосок.
6. Киперная лента для скрепления страничек (порядка 50 см). Можно использовать резинку подходящего к вашему проекту цвета.
7.  Макетный коврик, нож, доска и палочка для биговки, ножницы, клей ПВА и момент Кристалл.
8. Швейная машинка, нитки подходящего цвета (у меня хб №40 бежевые).
9. Синтепон или флис.
10. Чипборд, вырубка, высечки.... - любые подходящие вам украшалки.

Ну что, начинаем? 

Итак, для основы нашего альбома нам нужно:

Первый делом режем ленту на небольшие отрезок (примерно по 3 см) и делаем вот такую колбасу из страничек:



 При желании все прошиваем, чтоб ничего не отвалилось. Я прошиваю, только если планирую вешать все это дело на стенку))) Но в этом случае я не беру тяжелые украшения и фото ставлю только с одной стороны.



Теперь оклеиваем детали обложки синтепоном и обтягиваем обложку тканью.
ВНИМАНИЕ! Обложку украшаем на этом этапе, иначе будет неудобно пришивать декор. 

Обычно сначала я примерно прикидываю расположение элементов.
А потом все постепенно приклеиваю и прошиваю. Мелкий декор, который будет крепиться на горячий пистолет, я приклеиваю разом и на обложку, и внутрь страничек.
И помните про завязки!!!)))
Если вы в итоге делаете альбом-гирлянду, завязки нужно пришить чуть выше середины.


Спинка альбомчика:

Итак, наша обложка готова, крепим её к нашим страничкам (не пугайтесь фото, это другой миник такой же конструкции)))), а то я так увлеклась, что фото сделать забыла:

Тут я все пришиваю. На всякий случай)))))) Теперь осталось сложить наши развороты и приклеить их к основе. Альбомчик будет раскладываться гармошкой.
Вот, что получилось у меня:








Пока наш миник сохнет, м с вами сделаем коробочку.

Сначала едем пивной картон по размерам. я люблю, чтобы альбомы в коробках чувствовали себя вольготно, поэтому при размере альбома ~ 13х15,  моя коробка будет 15х18.

Детали нарезаю вот по таким размерам:
днище 15х18, стенки 18х6  - 2 детали, 14,8х6 - 2 детали. ВНИМАНИЕ! Учитывайте толщину пивного картона! Если картон 1 мм, лучше нарежьте детали маленьких стенок 15х6, а в процессе склейки подрежьте или подпилите крупнозернистой пилкой для ногтей. Тек вы будете уверены, что ваши стенки будут плотно прилегать друг к другу.

Склеиваю не спеша, использую густой клей ПВА:

Нарезаем полоски крафта 2 см шириной, сгибаем по длинной стороне, обрезаем углы под 45 градусов:

Укрепляем нашу коробочку, проклеивая полосками ребра изнутри. Готово? начинаем обтягивать коробку бумагой.

Я делаю небольшую подготовку:
Беру лист скрапбумаги, бигую первую полосу на расстоянии 1,5 см от края - это будет ушко для приклейки к дну коробочки. Потом отмечаю на бумаге длину коробочки биговкой. Оклейку я начинаю с длинных сторон коробки. Обратите внимание на то, что я вырезаю треугольнички на ушке там, где проходит граница коробочки. Это поможет аккуратно оклеить углы коробки.


Перед оклейкой сгибаю бумагу по линиям бига и начинаю аккуратно все приклеивать. Клею на ПВА, наношу его кистью. Хорошенько приглаживаю бумагу.
Как вы видите, чтобы оклеить внутреннюю часть коробочки, нам надо будет надрезать бумагу: сделать такие усики (см. фото 2). 

После того, как вы оклеили длинные стороны коробочки, надо оклеить короткие. Я беру полоску чуть меньше ширины коробочки, бигую ушко, которое будет приклеиваться на донышко, и все аккуратненько клею. Получается аккуратно и красиво.

После полной оклейки стенок, вырезаем 2 детали для донышка. Приклеиваем и радуемся)))

Теперь сделаем крышку для нашей коробочки:

1. С помощью доски для биговки отмечаем на листе картона 30,5х30,5 размеры нашей коробочки. Учитывайте, пожалуйста, припуски для свободного надувания крышки (примерно плюс 1 деление на доске к высоте и ширине коробочки)
2. Делаем вот такую заготовку для крышки:

Ширина стенок крышки произвольная, у меня она примерно равна 2 см.
3. Хорошенько сгибаем и постепенно аккуратно склеиваем:

Получаем отличную крышку:

Дело за малым: оформить её! Предварительно, естественно, примеряем готовую крышку на коробку. Во избежание, так сказать)))))))

Декорируем:
1. Вырезаем из скрапбумаги 3 полоски шириной 2 см, длиной 30,5 см. Наклеиваем две полоски на ПВА  на длинные стороны, излишки загибаем на короткие стороны. Третью полоску режем пополам и заклеиваем короткие стороны.

2. Собираем композицию на лицевой стороне коробочки:

И вот, что получилось в итоге:




Надеюсь, я смогла вас вдохновить на миниковые эксперименты)))))
всех целую!!!!!

8 комментариев:

  1. Аня,какой он чудесный!И спасибо за оригинальные идеи и такие подробные объяснения.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто, круто, стильно! И спасибо за мк по коробочке!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая! пользуйся на здоровье!!!

      Удалить
  3. Анюта, какая прелесть! Все очень понятно, быстро, интересно! Спасибо за мастер-класс)

    ОтветитьУдалить