суббота, 20 июня 2015 г.

Открытка на помолвку по новому скетчу от МСК

Привет, друзья!!! Вот прямо еще немножко и убегу)))) Только покажу работу по новому универсальному скетчу № 6 от МСК:
 
Какой невероятной красоты натворили девочки! И странички, и магниты, и открытки, куда ж без них)))) обязательно зайдите посмотрите и поучаствуйте!

А у меня вот такая открытка на помолвку наших друзей.... Они долго шли к этому, шли-шли и наконец пришли)))) 






Вот такая нежная и лохматая открыточка!
Спасибо за внимание! Всех целую!

15 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво! И фон для открытки ксласный!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюточка, какая нежная, многослойная и трепетная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открыточка! Иногда жалею, что не испытываю большой любви к цветам).

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очаровательная открытка, особенно мне понравилась цветовая гамма !! Рада за твоих друзей, теперь такая хлопотная и приятная пора подготовки к свадьбе у них начнется! Знаешь, а у меня прямо руки зачесались надпись поздравляю запихнуть под рамку-чипик:))) ты уж прости что я тут со своим самоваром:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо, да, сейчас у них начнется самое интересное)))) по поводу рамки: я б тогда выпала из скетча... хотела вообще надпись-чип использовать, но не легло... так больше всего понравилось))) и не переживай по поводу "своего самовара": я не настолько самолюбива)

      Удалить
    2. Ну да, я уж позже поняла что тогда скетч бы не пошел:)))

      Удалить
  5. Аня Подскажите что за цветок вверху? Сами делали? Из чего, как? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да что Вы, Наташа))) это покупная тканевая лилия) просто очень удачная

      Удалить