среда, 24 июня 2015 г.

Новый блокнот по новой палитре в "Зачарованных скрапом"

Привет, мои хорошие, как ваши дела? Я честно признаюсь: я зашиваюсь! У меня 4 альбома в разной степени готовности, и это не считая СП и ДКшных работ... И при этом из-за жары я все время хочу спать... Как такое возможно???? Вот жду дождичка, может, он поможет))) И еще я осваиваю производство бумажных цветов))) а то мои запасы здорово истощились, но я пока на скрап-диете... Приходится выкручиваться...
Но на самом деле я пришла вовсе не жаловаться, а показать вот такой прикольный блокнот по новой вкуснейшей палитре в "Зачарованных скрапом". Вот такая палитра, посмотрите:
И имейте в виду, в задании есть ОЭ: песочек (можно заменить микробисером) или ракушки!
Итак, вот мой блокнот, который уже нашел свою хозяйку:

И, по традиции, стопятьсот фото)))))



Первый разделитель:

Второй разделитель:

А вот такой карман на последнем форзаце. Сама делала, по образу и подобию майевских)))
Что еще про него рассказать))) Формат 15х17))) лентяй на пружинке, голубые и белые нелинованные листочки, 2 разделителя, 2 кармана)))
Поучаствую:
в задании "Fresh" блога "Хоббит"
Для меня сочетание бирюзы и коралла, да еще и с морскими деталями - это прям-таки нереальный fresh))))
в задании "Морское" блога "Храни воспоминания"

Ну и само собой, продолжаю участие в проекте "Горячий месяц с Викой Сосновский" от блога "Скрапим на радость"
Тема "Путешествие", которая работа по этой теме)))))
Вот как-то так))) постараюсь не пропадать) Всех целую!

8 комментариев:

  1. Анют, ну, ооочень стильный и классный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная палитра и какой чудный блокнотик сотворила волшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, что тут сказать?.....Я влюблена в твои блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутой блокнот! Спасибо за участие в задании «Хоббита» :)

    ОтветитьУдалить
  5. Он классный!!! А твоя работоспособность на фоне жары покоряет)

    ОтветитьУдалить
  6. Анютааааа, какой же он классный. Обожаю такие вещи, в которых каждая деталька привлекает внимание ))) Спасибо за поддержку проекта ))) Скрапим на радость )))

    ОтветитьУдалить
  7. прелестный блокнот со свежестью и прохладой моря!

    ОтветитьУдалить