среда, 24 сентября 2014 г.

Открытка с фотографией в коробочке

Добрый день, мои дорогие! Как ваши дела? есть ли вдохновение?

Моя муза решила, наверно, что хватит лентяйничать, и постоянно сподвигает меня на всякие рукодельные штучки. Благо заказов хватает), есть где развернуться!

Сегодня я к вам с открыткой на день рождения снохи моей подруги Натальи. Задача была сделать открытку с фото именинницы. Я делала такую штуку впервые, но сказала себе: "А что такого? это такая мини-страничка)))". 

Оказалось, что довольно сложно найти у красивой девушки хорошее негрупповое фото, которое бы одновременно нравилось мне (как автору работы), и самой девушке... Дело еще осложнялось тем, что моя подруга-конспираторша собиралась сделать сюрприз, так что фото приходилось получать под разными, порой странными предлогами))) в итоге этого квеста я получила фото, которое и стало центром моей работы!

Именинница - девушка красивая, улыбчивая, открытая, в общем девушка-праздник, и в работе мне хотелось это подчеркнуть. Кроме того, мне нужно было отталкиваться от цветов фотографии, т.к. мы с Натальей совместно решили, что сепия или ч/б снимок нам не подойдет.
Для того, чтобы подарок получился законченным, я решила сделать открытку в коробочке. Нравятся мне такие штуки) они неизменно вызывают восторг как у дарителя, так и у того, кому все это дарится. Некоторые люди даже спрашивают, где я покупаю коробочки. Хотя, сказать по правде, эти самые коробочки делаются просто, особенно есть в хозяйстве есть биговальная доска) Для меня это вообще процесс медитативный: бигуй себе и бигуй, потом сделай пару надрезов, сложи и, вуаля, - коробка готова.

А вот и сама открытка с коробочкой:

Я использовала бумагу Scrapberrys Цветные сны, у нее как раз оказалась нужная мне лилово-голубовато-розоватая гамма. Подложку под фото сделала самостоятельно (дистрессы и маски мне в помощь!), ну нет у меня бумаги нужного фиолетового оттенка! Для украшения использовала множество вырубок из белоснежного картона и конечно цветы: белые, сирененые, голубые с фиолетовым и малиновые в качестве акцента (кроме того, на фото именинница с букетом именно малиновых и ирисовых цветов). Ну и по мелочи: брадс, кружево, карточку Версаль...
Теперь смотрим поближе:
Коробочка:






Открытка:





И внутри:

Спасибо, что заглянули, и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий