суббота, 6 сентября 2014 г.

Открытки ко дню учителя

Добрый день и спасибо, что заглянули!

Вот закончилось лето, начался сентябрь, а с ним и занятия в школе... Прошло 1 сентября, потянулись каждодневные уроки и домашние задания, переклички и проверочные работы... 
В школе я любила раннюю осень: еще тепло, деревья расписаны яркими красками, учебный год только начался, рядом друзья, которых не видел целое лето... Еще живы в памяти летние приключения и  учебане тяготит, все пока в радость. Хорошо в сентябре! Но вот уже первый месяц осени заканчивается, и приближается еще один важный школьный праздник - День учителя.
В этот день ученики поздравляют своих учителей и благодарят их за знания, доброту и терпение. Счастлив тот человек, который с уважением и благодарностью вспоминает своих школьных учителей. Я, например, до сих пор помню и свою первую учительницу, Светлану Ивановну, и любимых предметников биолога Римму Михайловну и литератора Галину Васильевну... Как много вы мне дали, как были добры, но и требовательны! вот, потянуло меня на воспоминания...

Вспоминаю вас добром, показывая сегодня 2 открыточки, которые сложились у меня ко дню учителя.

Для обеих открыток использовала школьную коллекцию Scrapberrys. Итак...


И теперь поближе...



Кроме бумаги Scrapberrys, мне понадобилось: различная вырубка, в том числе маленькая ажурная салфетка, сизаль, цветочки. Просто, но мило, на мой взгляд.

Внутри:

И вторая открытка поближе:



Использовала остатки бумаги Pink Paisley, Scrapberrys, флористическую сетку, цветы, сизаль, шнурочки, вырубки-листочки.

Внутри:

Вот такие открыточки у меня получились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий