пятница, 29 августа 2014 г.

Открытки для благотворительной ярмарки (to be continued)

А я опять с подготовкой к ярмарке)))
смотрите, что получилось:




Детали:



Внутри: 


Использовала бумагу Fleur Design, вырубку, цветочки, украшения Scrapberrys, полужемчужины... все как обычно))) но результат мне очень понравился. Это все новый ножик Sizzix меня вдохновил, и получилась серия открыток с такой вырубкой))) Смотрим дальше...

Следующая открытка тоже в фиолетово-бежево-лиловой гамме:


И детали:




Внутри не обошлось без штампов Scrapberrys Садовая коллекция, уж очень они мне нравятся:

Использовала все ту же бумагу, штампы, вырубки, полужемчужины, цветы...

Следующая открытка в этой серии шоколадно-бежевая:


Детали:




И внутри:


На этот раз у меня бумага с бору по сосенке (внутри, например, Версаль от Scrapberrys), вырубка, цветочки, штампы, полужемчужины...

На этом все! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий