понедельник, 25 августа 2014 г.

Мини-альбом в виде коробочки

Добрый вечер!

Сколько ни обещаю себе писать сразу после того, как что-то сделаю, - никак не получается!
Вечно накоплю работ, и только тогда размещаю...

Сегодня речь пойдет о мини-альбоме в виде коробочки(почти Мейджик бокс))).


Я сделала этот альбомчик для мамы моей подруги на день рождения. Идея была поместить в альбомчике фото подруги с мужем, их деток и, а также фото семьи брата подруги... Конечно же фото все были разноплановые... У меня возникла идея объединить их с помощью бумаги Fancy Pants коллекции Nautical. Кстати, эта коллекция прекрасно подойдет как для отпускные альбомчиков и тревелов, так и для детских (особенно мальчиковых) альбомов...

Технически мой миник получился смесью классического мейджика (такого, как например очень любит Виктория Гулевич - ) и миника на 20 фото, который можно посмотреть здесь...

В итоге у меня получилась коробочка размером 10*10*10, крышка 11*11... Размер фото - примерно 5*7, всего в альбоме 20 фото...
А теперь откроем альбомчик:
в центре - поздравление для мамы

Первый разворот (4 фото на 4 "лепестках"):




Обратная сторона "лепестков"






Следующий уровень лепестков 
4 фото с лицевой стороны





4 фото с оборотной стороны лепестков




И, наконец, оставшиеся 4 лепестка:




вот такой веселый альбомчик получился)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий