четверг, 30 марта 2017 г.

Нежный блокнот "Французская весна" для блога МоНа

Привет, мои хорошие!


Я тут с удивлением поняла, что добрую половину своих работ я нигде даже 
и не показываю: ни в Инсте, ни в блоге... 
Это ни есть хорошо))) надо сохранить хоть для истории.

Покажу вас сегодня блокнот "Французская весна", 
который я сделала в качестве вдохновения для блога Мона.

Наша великолепная коллекция "Fancy Spring"  и одноименные высечки вдохновили меня на создание вот такого свежего и нежного блокнота 
с легким французским оттенком:




Посмотрите, какой он милый и как поднимает настроение! 
Блокнот уже нашел новый дом, и его хозяйка уже записывает в нем всякие дамские нужности))) Все-таки копский переплет позволяет сшить много листочков в блок и не утяжеляет его, как пружина (не подумайте, что я против пружин, сама их нежно люблю, но если нужно сделать талмуд в 100 листков, я выбираю классику))))
А теперь посмотрим на детали обложки:


Вы только смотрите на эту птичку-милашку! 
Обожаю фишки от MoNa!

и еще один ракурс)))

А вот такой простой первый форзац - все, чтобы было удобно и радостно писать!
и поближе - опять любимая птичка)))
и вместительный кармашек на втором форзаце:

Всех целую!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий