четверг, 30 марта 2017 г.

1 этап альбомного СП в блоге МОНА

Привет-привет, мои хорошие!


Напомню, что у нас в Моне стартовал альбомный совместный проект, уже вовсю идет 1 этап:


И вот наконец я показываю в своем блоге первый разворот))))

Для нашего альбомного СП я делаю нежный ванильный девчачий альбомчик на первый год
из наших чудесных мими-мишек (коллекция "Наша малышка").
Не привязываясь к месяцам, решала просто сделать максимально много всяких вкладок-раскрывашек, карманов для фото разных форматов ( традиционных 10х15, 10х10, 7,5х10).

Мои ОЭ: вырубка, кружево, брадс, пайетки.
Строчка у меня  - не декоративный прием, способ крепления)))






Кроме того, на этом этапе я показываю как делать слайдер, по этой ссылке есть мой МК

Но давайте же смотреть на разворот подробнее)))


   открываем
 конвертик, как без него


 раскрываем, а там)))))
 еще конверт
 и слайдер
 и кармашек для всякой всячины
 сверху рамочка для фото, внизу шейкер


а вот так страничка выглядит в объеме


Надеюсь, мой разворот пробудил у вас желание скорее порезать бумажки)))) Всех целую!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий