пятница, 25 декабря 2015 г.

Такие разные... календари для Винтаж Дизайн

Привет, мои хорошие!

я опять на минуточку, только покажу парочку работ.

Сегодня вышло мое вдохновение в блоге Винтаж Дизайн.
Вы знаете, мои дорогие, что я вообще за практичный скрап))) так что наличие у нас (читай в магазине Винтаж Дизайн) в ассортименте бумаги с календарными сетками привело меня в восторг. Тем более, есть детские варианты и потрясающе стильные универсальные варианты в трех расцветках: чернойбордовой и бирюзовой.
Мой первый календарь сделан из нашей новогодней бумаги, он такой весь традиционный))), я использовала бордовую календарную сетку, бумагу "Маленькие помощницы Санты", "Маленькие помощники Санты", "Такие милые", "Новогодние карточки", кусочки нашего чипборда  и немного декора.

 и поближе:


Освежила все акриловыми брызгами и глиттером.

А второй календарь вот такой утонченно-винтажный, для дамы))) И бумага совершенно не новогодняя (не считая черной календарной сетки): наши великолепные листы вот такие и вот такиечипборд, кружево, камею и корону. 


Надеюсь, вам понравилось))))
Поучаствую в задании от Хобби всем "Чародейки..."

Всех целую!!!

5 комментариев: