пятница, 4 декабря 2015 г.

Первая работа для ДК Винтаж Дизайн

Здравствуйте, еще раз, мои хорошие!

У нас в блоге Винтаж Дизайн стартовало первое задание "Последний лист календаря":

По этому заданию у меня вот такая винтажная открытка:

Использовала крафт-бумагу, бордовую календарную сетку, бумагу Новогодние карточкиТакие милые, фоновую часть листа Моречипборд,  вырубку, рафию, джутовую сетку, вощеный шнур, пуансеттию, глиттер, брызги акриловой краской и дисстрессами.







Очень уютно получилось, по-моему))) Всех обнимаю!

9 комментариев:

  1. Анют, уютная и стильная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово получилось!и очень атмосферно-празднично)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как мне нравится эта палитра! Черный календарик придал стильности) Круть)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень-очень нравится твоя открытка. Все, как я люблю, винтаж и черный цвет, чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер стильная открытка! Строгая и нарядная одновременно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится! Очень стильно, действительно, настоящий винтаж!

    ОтветитьУдалить