вторник, 21 июля 2015 г.

Новые фотоскетчи в МСК и новый яркий блокнот

Привет, мои дорогие!

Наконец у меня выдалась минутка, чтобы показать вам мой новый блокнот по совершенно потрясающим новым фотоскетчам в МСК.
Теперь у нас скетчи выходят в новом формате. Теперь скетчей будет 2: открыточный и страничный. И будут они в виде фото-скетчей. В этом месяце скетчи такие (страничный и открыточный соответственно): 


Я выбрала открыточный вариант))) Поскольку у меня сейчас блокнотный период, по нашему потрясающему скетчу я сделала блокнот.

Смотрим?


Вот такой яркий блокнот-лентяй, закрывается с помощью резинки, мягкая обложка, разноцветные листочки внутри, два разделителя и множество кармашков.

еще немного фото:



первый форзац и первый разделитель:

У разделителя на обратной стороны кармашек.

Второй разделитель:

На заднем форзаце тоже есть кармашек)))

Вот такой яркий блокнотик, как вам? и я его не просто так сделала, нет-нет... Но об этом позже)))

Поучаствую с ним в задании "В тренде" от блога "Скрапим на радость"
У меня цвет классический синий и модные тенденции джинс и полоска.

Вот и все))) Не прощаюсь, но всех целую!

10 комментариев:

  1. Аня какой красавчик , глаз не отвести !!! Спасибо от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю такую легкую непринужденность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, очень приятно!

      Удалить
  3. ух ты!!! потрясающий блокнотик!!!!! Спасибо от Скрапим на радость!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Люблю ваш блог и ваши задания!

      Удалить
  4. Анюта, видела блокнотик, с удовольствием посмотрела ещё раз )))) Прелесть просто! Вот как это у тебя получается ??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! я очень рада, что тебе нравится!

      Удалить