пятница, 17 июля 2015 г.

"Эти глаза напротив..." - Фейерверк цветов в МСК

Привет, друзья!


Я как обычно: то меня нет, то меня слишком много))))) Но не могу не показать вам вот эту страничку по крутейшей палитре в МСК:
И ведь правда фейерверк цветов)))) А какие работу у наших девочек!!!!! Восторг, да и только! Если не видели - срочно посмотрите!

А у меня страничка))) и на ней, конечно же, мой сын)))
Я выбрала желтый, синий и оранжевый цвета.
На этой фотографии Тимурка кажется таким взрослым, хотя ему здесь всего-то 2,5... Ну чем не нежный возраст?))) (поняли, на что я намекаю?))))))
Страничка по скетчу от "Творим вместе"
Скетчи у девушек всегда такие изящные, воздушные, сплошное удовольствие по ним что-то делать!
И стопятьсот планов:





Участвую!!!
"ГОрячий месяц с Полиной" в блоге "Скрапим на радость"


И опять у меня тема: Нежный возраст

Участвую в задании "В тренде" от блога "Скрапим на радость"
У меня цвета: классический синий и мандариновый, тенденция: джинс

Девочки, если у вас нельзя одновременно участвовать в двух заданиях, оставляйте меня только в "Горячем месяце..."

Вот такая страничка... Всех целую!!!!! 

11 комментариев:

  1. Анюта, страничка очаровательная! Скетч просто супер как обыгран хорошо! Да, сынуля выглядит на фото взрослее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, как всегда, превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Юлечка, за теплые слова!

      Удалить
  3. Аня, как интересно ты "нежную" тему яркими красками обыграла. Мне очень нравится такой нестандартный подход;))) спасибо за порцию красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! захотелось чего-то яркого и сочного, видимо дождливое лето так на меня влияет

      Удалить
  4. Ну, что я могу сказать! Балдю от твоих страничек!

    ОтветитьУдалить
  5. балдею от строчки и как Вы обыграли надпись!!!!! очень гармоничная работа, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! Очень здорово все!)) Спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый мальчуган))) И страничка про его глазки очень позитивная)

    ОтветитьУдалить