вторник, 13 января 2015 г.

О жизни и о конфетке...

Всем привет!
Я уже давно ничего не писала и вот почему: мы тут заболели всей семьей, да так, как давно не болели... Было все: и температура высоченная, и кашель, и общая слабость. Мои парни уже почти пришли в себя, а я еще в активной стадии, т е еле ползаю, а уж о том, чтоб что-то заскрапить, даже речь не идет((( пропускаю уже начало парочки интереснейших СП, обидно до слез((( ну ничего, я все догоню и сделаю (это был аутотренинг)
Но блоги я читаю исправно, сколько красоты девчонки уже натворили, просто класс! И вот читаю сегодня блоги и вижу, что одна из моих любимых мастериц Таня Bjorn проводит совершенно чудеснейшую примовскую конфетку! Конечно же я не смогла ни поучаствовать)))
я не особо везучая, как-то с мистером рендомом у меня не сильно складывается, выигрывала я однажды, но приз до меня так и не доехал:000. Но эта конфетка такая классная, что я участвую! и пусть мне повезет.
Спасибо тебе, Татьяна, за такой чудесный приз и за то, что радуешь и вдохновляешь нас своими работами! 

Всех люблю, и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий