вторник, 13 января 2015 г.

СП "Женские штучки-2" с Ириной Ангольд

Привет-привет, сегодня у меня день информационных постов))) из-за нашей общей болезни я ничего не наделала за праздники( зато нашла себе несколько очень вдохновляющих СП, и вот один из них... Та-дамммм!!! Женские штучки-2 с Ириной Ангольд! (барабанная дробь)
В прошлогоднем проекте я не участвовала, т к скрап мой тогда находился в зачаточном состоянии, и о существовании СП вообще и Ириного в частности я и не подозревала.
Почему я участвую?
Ира - супер-местерица, ее работы вдохновляют, трогают и учат меня.. В преддверии проекта я перечитала ее посты к прошлогодним Женским штучкам и кое-что полезное уже там нашла! 
Вместе веселее! и работы других девчонок очень вдохновляют и мотивируют...
Есть структура и конкретный результат! За проект сделаем 6 открыток на 8 Марта, а ведь всегда так тяжко выбрать время для скрапа "для себя"... Заказы на 8 Марта уже валятся ко мне на почту, а этот СП позволит сделать приятные мелочи для дорогих мне людей.

Вот как-то так...
Спасибо Ире за очередной бомбический СП! В линках уже больше 140 участниц(ого-ого!). Короче, будет здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий