воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Итоговый пост для СП Новогодний Переполох со Скрапоголиками

И вот этот момент наступил... все работы сделаны, линки оформлены, остался только итоговый пост...
Ура-Ура-Ура, я это сделала, я продержалась весь проект! И это мой практически первый и единственный СП (не считая открыточного "Сгодится все", но там было проще, все-таки открытки - это малая скрап-форма (по аналогии с литературными формами)))
Покажу мои работы для каждого из этапов
1 этап (делаем декор для дома)
2 этап (впускаем сказку в дом)
3 этап (украшаем елки)

4 этап (готовим подарки)


Еще раз хочу поблагодарить девушек-дизайнеров блога Скрапоголики! Проет классный, работы для вдохновения потрясают воображение и сам блог - один из моих самых любимых!!! Спасибо и до новых СП!!!!

4 комментария:

  1. Потрясающе красивая подготовка, обалденно все красивое)) Мы рады, что Вы готовились к новому году вместе со Скрапоголиками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всегда приятно участвовать в интересном и вдохновляющем проекте!

      Удалить
  2. сразила наповал, ошеломила красотой и разнообразием! вот это я понимаю:подготовка к празднику на пять баллов, а может и на десятку!!! овечка - очаровала... , хотя каждая работа - великолепна,
    а вместе производит незабываемое впечатление!

    ОтветитьУдалить