воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Хочу-хочу-хочу... Ооочень! или донабор в ДК блога "Наше хобби"

Привет-привет, мои дорогие!

Сегодня я к вам с постом-ожиданием)))
Дело в том, что в блоге "Наше хобби" проходит донабор в команду дизайнеров.
Для того, чтобы поучаствовать в этом событии, необходимо:
1. Написать отдельный пост о наборе в ДК и предоставить 3-5 своих любимых работ.
2. Написать, почему вы хотите стать дизайнером Нашего Хобби;
3. Разместить баннер о донаборе в ДК на боковой панельке с активной ссылкой на блог.

Вот хочу попытать удачу))) Я не слишком давно занимаюсь скрапом, но уже много чего умею, и готова учиться и совершенствоваться, так что... Наше кредо "Всегда!", всегда вперед и только вперед! 
Я чаще всего делаю открытки и шоколадницы, но очень люблю блокноты, странички и коробочки.
Почему я хочу работать в команде Нашего Хобби? 
Во-первых, мне нравятся задания этого блога (я, правда, только в 2-х заданиях участвовала, но    это не показатель))), я в восторге от нежных, кружевных и стильных работ девушек-дизайнеров, и даже дизайн блога мне подсказывает, что мне тут будет уютно и здорово работаться.
Во-вторых, я хочу развиваться и расти, пробовать новое и оттачивать то, что уже получается. Про себя я очень хорошо знаю, что участие в конкурсах меня очень мотивирует, а уж работа в ДК - это будет вообще фейерверк!
А теперь хочу показать несколько недавних работ:
Парочка шоколадниц:

Последние сделанные открытки (в основном для СП "Сгодится все!" с Мемуарисом)



 Открытка с коробочкой:

И наконец моя последняя работа: елочные шарики

Пожелайте мне удачи, и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий