воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Опять снегири, и опять елочные игрушки)))


И наконец последняя на сегодня шоколадница, прозрачная и льдистая как морозное утро. Обожаю такую нежную голубую и немного крафтовую гамму, рассвеченную ярким алым! Мне она кажется очень праздничной.


Бумага Fleur Design, их же карточки доя вырезания с этими очаровательными снегирями, вырубка, чипборд-елочный шарик, брадс, цветы, шишка и ягодки, лента... Надпись - эмбоссинг блестящей красной пудрой Ranger по красным же чернилам. Так, на мой взгляд, интереснее и четче получается.
Внутри все традиционно: кармашек для шоколадки и кармашек доя карточки с поздравлением.

Обложка поближе:

Поучаствую с этой шоколадницей в 7-ом этапе Новогоднего хоровода с Интерниткой:

Спасибо, что заглянули, и удачного вечера! 

6 комментариев:

  1. Аня, замечательная шоколадница! Так снегири здорово вписались)) А внутри-то какая красота!!! Спасибо за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная шоколадница! Очень красиво смотрятся снегири на такой голубой гамме, сама их обожаю. Надо бы и мне начать шоколадницы что-ли делать...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я рада, что Вам понравилось. У меня часто шоколадницы заказывают, это отличный вариант недорогого, но душевного подарка

    ОтветитьУдалить
  4. Ажурно, изящно, красота неописуемая! Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У Вас отличный блог, и всегда интересные задания!

      Удалить