воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Три очаровательные овечки на шоколаднице

Привет, а я опять с вами) И опять с шоколадницей. На этот раз на ней три очаровательные овечки. Давайте смотреть, что у меня получилось.

Что это за бумага, я не помню, если честно... Наверно ММЕ, новогодняя коллекция какая-то старенькая. Лежал у меня листик... Еще твайн, вырубки, эмалевые точки, ягодки сахарные, пуансеттия, штампы...
Внутри, как обычно, два кармашка: для шоколадки и для карточки с поздравлениями.

А вот обложка крупнее:

Участвую с этой работой в 3 этапе Новогоднего хоровода с Интерниткой
Конечно, этот этап уже давно прошел, но девушки из блога Интернитка любезно не закрывают линки, чтобы у любого желающего была возможность побороться за главный приз)

Пожелайте мне удачи! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий