вторник, 1 августа 2017 г.

Я улетал, но обещал вернуться... Миллион непоказанных работ, часть первая))) Для Мона Дизайн

ПРивет, мои хорошие!

Что-то я совсем забыла (ну или забила) про блог. Времени не хватает, да и не особенно хочется, ведь вроде как все можно показать-рассказать в инстаграм. Но ради тех, кто все же заходит в мой блог и даже!!! пишет комменты, я все это дело продолжаю)))

Итак, мои дорогие, запаситесь терпением, словите дзен, ибо сейчас вам будет предложен миллион фото)))))))
 Начну, пожалуй, вот с этой коробочки, по которой делала МК для Моны.










Из  этой же бомбической коллекции Shic Wedding я делала конверт-открытку для свадебного задания (оно, само собой, сто лет как закончилось, да и результаты подведены, но покажу)





и фото деталей:





Теперь на очереди страничка из морской коллекции Моны для морского же задания.
Главный герой - Тимка  из далекого 2013))) Болгария, желая бандана, первые болтушки... Было здорово!







ну и напоследок, чтоб совсем вас не пугать, вот такая открытка-вдохновение из микса моновских коллекций:

Хотелось передать настроение нагретого солнцем летнего луга, как мне кажется, все получилось)))







Засим спешу откланяться))) всех целую!!

6 комментариев:

  1. Анна, какое же все красивое!! Видела эти работы в галерее MoNa Design, но еще раз с удовольствием на них посмотрела :) Мне очень понравилась идея с использованием трубочек, так мило :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, огромное спасибо!!!!! мне очень приятно!

      Удалить
  2. Анют, не пропадай!)
    Все работы восхитительные! Легкие, свежие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе, дорогая!!! так радостно знать, что мой блог ещё читают)))

      Удалить
  3. Аня,мне тоже все очень понравилось!Коробочка напомнила мне пироженку,а трубочки - палочки для суши, и ими можно кушать эту пироженку!Такая вот странная ассоциация.Страничка с таким хорошим настроением,теплая,с солнышком.Видно,как кроха балдеет от игры в песочек!И последняя открыточка очень уютная,понравились чипики и особенно - краешек вязанной салфеточки!Я всегда с удовольствием захожу к тебе в блог,а комментарии не писала,немного стеснялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо миллион раз!!!!! заходи и не стесняйся писать комменты, ведь это обратная связь, которая мне, как мастеру, очень важна и нужна! комменты так вдохновляют!!!!!

      Удалить