четверг, 16 февраля 2017 г.

Нежный календарь по цветочно-весеннему заданию в МоNa

Привет, мои дорогие!

А зима-то уже кончается!!!! День заметно увеличился, выходишь теперь с работы не в промозглую черноту))) В воздухе появилось что-то такое невесомое, но ощутимое... Короче, о чем это я? да о том, что если даже птицы уже орут по утрам совсем по-весеннему, нам в ДК Мона Дизайн грех не запустить что-нибудь этакое, нежно-весенне-цветочное))))

Вот и запустили такое задание, называется оно "Цветы, любовь, весна". По нему я сделала себе настенный календарь (в кое-то веки)))))))):

А вот наш баннер:

А теперь немного фото слоев-деталей:
  милые детки:



 слои-слои-слои.......


Верх календаря сделан по скетчу:
Всех целую и не прощаюсь!!!

4 комментария:

  1. Всегда рассматриваю слои-слои, затаив дыхание. Совсем не моё, мне не дается этот стиль. Но у других нравится, очень нежно и мило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну захвалила меня)))) спасибо!!! я без слоёв никак, смотрю на КАС, но самой никак))))

      Удалить