пятница, 8 апреля 2016 г.

Потеряшки: аж 2 этапа для СП Пасха в Чип-Арте

Привет, мои хорошие!

я совсем разленилась, и ничего не пишу в блог, хотя заказы регулярно сдаю и работы для ДК делаю. Совсем нет времени поковыряться для души, но, я надеюсь, это только пока...
 Вот хочу ва показать мои работы для двух этапов Пасхального СП в Чип-арте:

1 этап был посвящен пасхальному декору дома (мы даже уже итоги подвели, а я все никак вам работу не покажу...)

У меня вот такой венок, дежурный, можно сказать))))))

А вот собственно Баннер проекта:
И немного фото:



Как вы видите, все очень просто, но почему-то именно такие венки яи люблю, без наворотов))))

И второй этап (он еще идет!!!!) посвящен мини-подарочкам.
Я решила показать простейшие в изготовлении бонбоньерки (кстати, будет МК, следите за эфиром)))). Эти милые треугольники меня уже не раз выручали, когда надо срочно навертеть миллион коробуль на какой-то праздник-юбилей-свадьбу)))


Конструкция реально нереально простая, вертеть удобно, ну в общем скоро все расскажу-покажу)
И миллион фото с разных ракурсов:






И вместе с венком)))

Для изготовления венка и корабль использовала бумагу "Светлый праздник" , чипборд "Пасхальные мотивы", цветы, бумажную рафию, вырезанные из двунитки, мешковины и кружева листья, джутовый шнур.

НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ))))

Всех целую!




2 комментария: