воскресенье, 6 сентября 2015 г.

И я тоже решилась... Набор в ДК Mr Painter

Привет, друзья!

Думала я, думала, и вот что придумала)))) Замечательный производитель материалов для скрапбукинга Mr Painter открыл свой блог и собирает команду дизайнеров! Конечно же я не могла не вскочить в последний вагон))) Подаю заявку!

Кто я?
Меня зовут Анна, я счастливая жена и мама почти 4летнего сорванца, живу в подмосковных Котельниках и делаю всякие красивые штуки на заказ и для радости в жизни. Я люблю работать в дизайн-команде, поскольку это мобилизует, заставляет с удвоенной (или даже утроенной) энергией креативить и создавать красоту. Кроме того, я очень люблю общаться с единомышленниками и  учиться всему новому.
Я - мастер-универсал, поскольку с одинаковым удовольствием делаю альбомы, блокноты, странички и открытки (хотя все равно тяготею к практичности и люблю, чтобы вещью можно было пользоваться долго). Шебби, винтаж, американка, фристайл, иногда даже гранж и C&S? Яркие краски и нежные кружева, состаренные края и ровные машинные строчки, цветы и шестеренки? да пожалуйста! Стоит только захотеть, и руки сами потянутся к бумажкам)))
У меня совсем небольшой опыт работы с бумагой Mr Pаinter, но все что я видела (и трогала))), мне нравится. Отличная плотность, бумага гладкая и без запаха, замечательные и разнообразные принты... А уж украшений сколько! Отличное поле для вдохновения)))
Теперь мои работы:
странички:






открытки






блокноты





12 комментариев:

  1. Анна, очень красивые работы, желаю удачи1

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая! а уж я как буду рада))))))

      Удалить
  3. Анютка, твои работы великолепны! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Столько красоты! От всей души желаю попасть в ДК!

    ОтветитьУдалить