воскресенье, 25 января 2015 г.

Нежный монохром или этап "Нежность" СП "Женские штучки"

Всем привет!

Сегодня покажу открыточку, которую сделала для первого этапа СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. 
Тема этапа - нежность, мне почему-то захотелось монохрома, тем более Ира сделала чудесный баннер, который сам - воплощенная нежность!
но сначала парочка цитат о нежности:
Царство женщины — это царство нежности, тонкости и терпимости. Жан-Жак Руссо.
Нежность – лучшее доказательство любви, чем самые страстные клятвы. Неизвестный автор.
В любви мужчины стремятся не к войне, а к миру. Блаженны нежные и кроткие женщины, их будут любить сильнее, потому что ничто так не выводит мужчину из себя, как агрессивные женщины. Андре Моруа.
Для меня нежность - одно из важнейших, на мой взгляд, качеств женщины... Нежный голос, нежная речь, обходительность и любезность, нежная улыбка, которая может снять любое напряжение... можно перечислять до бесконечности! 
Меня быть нежной научил мой муж, раньше я очень стеснялась этого своего качества и от этого еще больше грубила и ершилась... Спасибо тебе, мой дорогой, за то что любишь и принимаешь меня такой, какая я есть, и мотивируешь меня все время меняться и развиваться! что-то я отвлеклась... давайте уже смотреть, что у меня получилось.


При создании открытки использовала бумагу "Элегия" Scrapberrys, кружевную салфетку, дырокольности, вырубные листочки, полубусины и гипсовые фигурки Scrapberrys, цветочки, ватиновую ленту и ленту с помпонами.

Поучаствую с моей открыткой в задании №25 блога Scrapberry's "Любая работа из бумаги Scrapberry's"

Спасибо за внимание и до новых встреч!

8 комментариев:

  1. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очаровательная открыточка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась Ваша открытка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, как хорошо ты написала про нежность, расстрогала меня до слез. Очень рада, что тебе повезло найти такого спутника жизни. Желаю вам огромного счастья!
    Я совершенно не успеваю не только зайти к участникам СП, но даже посмотреть кто в списке и очень рада, что мы опять вместе пробуемя в совершенно другом амплуа:).
    Очень красивая, романтичная работа, даже открыткой ее язык не поворачивается назвать. люблю такой пышный декор, а мне он не дается...

    ОтветитьУдалить