пятница, 21 ноября 2014 г.

Повесть о настоящем скрапере...

Здравствуйте, мои дорогие!

сегодня мой пост посвящен не моему скрапотворчеству, а солнечному человеку, очаровательной красавице, талантливой мастерице, всегда полной крутейших идей, прекрасной жене и маме, владелице харизматичного скрап-магазина "Серафима".. Да-да, вы все правильно поняли, речь идет о Кате Смирновой @simascrap! Вы представляете, этой чудесной девушке буквально вчера стукнуло 28... и сегодня я пишу этот пост, чтобы поздравить ее с днем рождения, пожелать невероятных творческих успехов, любви и уюта дома и крепкого здоровья (что каждому скраперу не помешает))). 
Я уже не помню, как и когда узнала Катю, очевидно нашла ее профиль в Инстаграме... Теперь мне уже кажется, что она в моей скрап-жизни была всегда... так здорово видеть в ленте ее посты и с предвкушением ждать, что же в этот раз придумает эта неугомонная девушка! Обожаю ее творчество, все так просто и просто потрясающе! и первый раз в жизни жалею, что теперь живу в Москве, а не в Комсомольске-на-Амуре, и не могу просто так взять и слетать в гости...
Короче, Катя, с днем рождения тебя еще раз!!!!! и напоследок пара особо полюбившихся фото из твоего блога (мне все нравятся!!!!!)
Симчик такая милашка)))

2 комментария:

  1. Ань привет:) спасибо. я вот тож к жене @evasafo иногда хочу с Сахалина своего в комсомольск слетать😅😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Холмск и КМС это еще не так далеко, как Москва и КМС))) Я когда Женины @evasafo фоты в Инсте смотрю, вообще дежавю испытываю...

      Удалить